О клеветнической публикации эстонской газеты «Постимэес» на тему «Северного потока – 2»

Публикация посвящена состоявшейся в конце октября в Страсбурге презентации доклада «Исследование влияния проекта Газпрома на Европу» с четко озвученным призывом к политическим и экономическим европейским элитам «переосмыслить сделку».

Газовая война. Из трех зайцев США не поймали уже двух.

Сначала цель.

Основная и единственная цель развязанной газовой войны США против России была и есть – завоевать монополию поставок природного газа на европейский рынок, попутно вытеснив  с этого рынка Россию. ↓ развернуть ↓

О фейковом репортаже RT в сербских соцсетях

20 октября с.г. в сербском сегменте социальных сетей был распространен видеоролик, выдаваемый создателями за репортаж телекомпании RT.

О фейковой публикации норвежского интернет-портала Aldrimer

27 сентября с.г. норвежский интернет-портал Aldrimer опубликовал материал «Российские спецподразделения на норвежской земле».

О навязывании антироссийской повестки в австралийских СМИ

16 сентября с.г. австралийская газета Sidney Morning Herald  опубликовала статью К.Заппоне «Российская пропаганда подогревает в Австралии страхи по поводу вреда здоровью от технологий 5G»

О фейковой публикации французской газеты «Ле Монд»

8 сентября с.г. французская газета «Ле Монд» опубликовала статью «Путин делает ставку на алжирских генералов», в которой утверждается, что российское руководство якобы «рассчитывает на удушение начавшегося в феврале массового движения народного протеста влиятельными алжирскими генералами».

Об очередной клеветнической публикации в американских СМИ

16 сентября новостной портал YahooNews опубликовал материал «Эксклюзив: Россия взломала системы связи ФБР, что привело к эскалации шпионской войны на территории США».

О шпиономании на швейцарском телевидении

9 сентября с.г. на франкоязычном швейцарском телеканале RTS вышло интервью с называющим себя бывшим советским и российским разведчиком-нелегалом, обосновавшимся во Франции С.О.Жирновым.

О клеветнической статье в итальянской газете «Коррьере делла Сера»

Характерно, что итальянское издание ссылается на материалы американского новостного портала «Баззфид». Напомним, что этот портал был создан в 2006 г. в качестве развлекательного интернет-СМИ.

О фейковой публикации “The Insider”

Интернет-портал The Insider утверждает, что опубликованные официальным представителем МИД России статистические данные о ситуации в Донбассе по докладам Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине за период 31 июля – 18 августа 2019 г. являются недостоверными.